Открытое обращение к компании DKC

235ico

В этой статье мне хочется обратить внимание производителей электротехнического оборудования, изделий и материалов на то, как не следует работать, на что следует обращать внимание и в частности поговорю про DKC. Вот такая бесплатная реклама DKC =)

На самом деле бесплатную рекламу еще нужно заслужить…

Занимаясь проектированием, постоянно приходится работать с различными каталогами. Некоторые предпочтение отдают тому или иному производителю из-за «откатов», а для меня важную роль играют каталоги. У DKC очень хорошие каталоги, что мне очень нравится. В последнее время, по крайней мере в Беларуси, DKC проводил очень активную рекламную компанию, даже на моей прежней работе  есть около 7 больших стендов с продукцией DKC. Еще DKC хорош тем, что разработал несколько типовых проектов, имеются файлы для программы AutoCAD.

В общем, долгое время в отношении DKC у меня были только самые теплые отношения. Но, в последнее время моя симпатия к ним пошатнулась.

А дело в том, что примерно в течение месяца я на сайте 3 раз оставлял технические вопросы по продукции DKC. В последнем письме было несколько вопросов, один из них был о сроках поставки металлических лотков. Из всех вопросов, мне ответили только на один вопрос — срок поставки лотков.

Из этого могу сделать вывод, что в настоящее время DKC уже наплевать на проектировщиков и главное – продать больше продукции. Однако, ваши продажи напрямую зависят от наших проектов и об этом стоит помнить. Заменить ваши лотки на другие не составит никакого труда. На белорусско-российском рынке аналогов вашей продукции предостаточно.

В связи с этим предлагаю вам убрать из сайта страницу обратной связи, поскольку на вопросы вы все равно не отвечаете.

Обратная связь DKC

Обратная связь DKC

Я все-таки надеюcь, что вы больше не будете игнорировать нас и для приличия что-нибудь ответите.

Может быть это мне так не повезло? Тогда мне следует сходить в казино =)

Что нужно делать, чтобы вашу продукцию применяли в проектах?

1 Иметь хорошие и удобные для работы каталоги.

2 Иметь интуитивно понятный сайт с выпускаемой продукцией, информацией для проектировщиков, DWG-файлами. Опросные листы должны быть в формате DWG, а не PDF!!!

3 Оказывать оперативно техподдержку. В идеале должен быть on-line консультант.

4 Регулярно проводить семинары, вебинары.

5 Заботиться о качестве и конкурентоспособности своей продукции.

Исходя из предложенных мною требований, какого производителя вы бы поставили на первое место?

Советую почитать:

Комментариев: 4 “Открытое обращение к компании DKC”

  1. Олег:

    Согласен с вашим перечнем. Мне то же понравилось работать с каталогами ДКС, достаточно удобно и информативно, плюс есть альбомы типовых решений, которые дают представления и наглядное изображение о возможности применения тех или иных креплений, конструкций. Неприятное впечатление оставило общение с представителем ДКС и не только, которые приезжают в офис, т.н. мною «торгаши», которые пытаются навязать продукцию с коммерческой точки зрения (побольше в парить). Это отталкивает, по мне лучше, онлайн консультация или с техниками, по интересующим или возникающим вопросам, зачем мне общаться с менеджерами, в этом нет никакого смысла, я проектирую, а не покупаю. Так, что я за то, чтобы производители развивали это на своих сайтах. На первое пока ДКС... 

  2. k-igor:

    У меня есть идея, выбрать основных производителей, с которыми мы работаем, произвести свою оценку их работы по тем параметрам, которые я предложил и присвоить всем почетные места, к примеру от 1 до 10, а затем разослать полученные результаты всем участникам)))  Думаю будет интересно. В общем жду от вас участников =)

    1 DKC.

    2 EKF.

    3 IEK.

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10 

  3. Олег:

    1 ДКС

    2 ЭКФ

    3 ИЭК

    4 Световые технологии

    5 Ардатовский СТЗ

    6 Камский кабель

    ( Легранд, Сименс, АББ, Шнайдер — честно говоря не приходилось закладывать продукцию этих производителей, поэтому не могу оценить их, хотя бренды должны по определению поддерживать информационное обслуживание на должном уровне)

  4. Игорь:

    У меня та же ситуация с обратной связью ДКС-игнор. И это несмотря на то, что их продукцию покупаем постоянно для монтажа. Видимо общаются только с нашими снабженцами. Да и сайт не очень удобный. При необходимости пользуюсь сайтами дистрибьюторов. 

    На данный момент лучшая техподдержка , для меня лично, у OBO Bettermann (Москва).Сайт их не очень удобен для меня. Каталоги, чертежи узлов, типовые альбомы — всё это мне предоставили по запросу. Есть конфигуратор-надстройка для Автокада(предоставляют по запросу). Но я пока не освоил. Бумажные каталоги постоянно обновляют- привозят в офис. Также провели несколько семинаров — презентации и чисто по технической части, без "впаривания". Под большой объект даже привозили образцы лючков для демонстрации заказчику. Быстро выдают спецификацию по проекту, если лень считать самому). При необходимости — разрабатывают планы и узлы по ТЗ.

    ИЭК — давно не закладывал их продукцию, не могу дать актуальную оценку. Но вижу, что ребята работают. Разрабатывают какие-то базы, чертежи оборудования. Это приятно. Каталоги и сайт достаточно удобные. 

    Легранд — отзывчивые. Каталог удобный. Сайтом не пользуюсь. Проводят в основном презентации оборудования, без упора на технику. 

    Также приезжали из Ostec — c ними мы мало работаем. Но у Ostek есть базы для Revit, типовой альбом. С техподдержкой не связывался, но обещали все решить оперативно, если потребуется. 

Написать комментарий

Копирование информации без согласия автора запрещено!