casibomjojobet girişHOLİGANBETjojobetcasibomholiganbet girişCasibomholiganbet girişcasibom girişCasibomcasibomcasibom girişCASİBOMholiganbet girişizmir escort bayanCasibom Girişcasibomcasibom güncel girişcasibom güncelCasibomCasibom Girişholiganbet

Резервные источники питания

На многих объектах приходится предусматривать резервные источники питания. Проектирую сейчас многофункциональное здание, для электроснабжения которого требуется дизель-генераторная установка. Нагрузки еще не все посчитаны, но общая картина по объекту уже имеется.

Передо мной встал вопрос о выборе производителя. Я ничуть не раздумывая сразу же написал пару вопросов ведущему производителю дизель-генераторов в Беларуси БМЕ-Дизель, т.к. ранее уже приходилось применять данные установки. Как минимум 2 ДГУ производства БМЕ-Дизель уже работают на объектах.

На этот раз представители БМЕ-Дизель меня удивили. Написали:

Пришлите заявку на фирменном бланке!

То, что удивили это еще мягко сказано. Я ответил, что не люблю бюрократию и больше не стал с ними общаться.

Неужели в Беларуси нет других представителей дизель-генераторов? В интернете я нашел сайт и контакты Убертех (UNIVERSAL JENERATOR). Как я понял, это турецкие генераторы с евроейскими комплектующими.

За 5 мин телефонного разговора я узнал все ответы на свои вопросы и даже стоимость ДГУ. Я был приятно удивлен, при этом никто у меня не просил прислать запрос на фирменном бланке.

Выбор мой остановился на UNIVERSAL UND 225 мощностью 200кВА.

После выполнения проекта я расскажу подробнее о всех нюансах, на которые следует обращать внимание при выборе ДГУ. Кое-что я уже писал.

Порой у меня создается впечатление, что некоторые производители не стремятся продать побольше своей продукции. Если это так, то обращайтесь ко мне, я найду вам достойную замену =)

С какими производителями резервных источников питания (ИБП, ДГУ) вы работаете? ВМЕ-Дизель внезапно освободил звание лучшего производителя, поэтому ищу достойных…

комментариев 20 “Резервные источники питания”

  1. Андрей:

    Сомневаюсь что они с Европейскими комплектующими работают, моя практика показывает, что Турецкие марки, это прикрытый турецкими надписями Китай, при чем не высокого качества, а если что-то и сделано в Турции, то станки стоят, такие же как у дядюшки Ляо в подвале...

  2. artiom:

    ООО «ВД АВТО», ООО «БМЕ-Дизель»

  3. Думаю, не стоит так кардинально поступать с производителем, тем более отечественным! Из-за одного менеджера (который сутра «встал не с той ноги» или по другим причинам, например: хотели узнать ваши реквизиты) пострадала целая компания! В таком случае необходимо требовать «на связь» руководителя отдела продаж или маркетинга. Уверен, что до этого бы дело не дошло...

    • Виктор:

      Если бы руководитель своевременно проводил с подчиненными правильные беседы, или, другими словами, организовал рабочий процесс, то менеджер работал бы нормально. Но вот, загвоздка, мы не знаем, что для начальника отдела значит «работать нормально», может такая работа и есть — нормально. Пока руководители будут халатно и недальновидно относиться к своим обязанностям, будут страдать целые компании и т.д. и т.п. вплоть до банкротства. Примеров сегодня огромное количество!

      • Dmitry:

        Насчет отношения руководителя.

        После первого запроса 30.11.2015 через сайт и электронную почту (предварительно я им позвонил) спустя час мне перезвонил ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР по электрической части — Павел Ильич, который занимается разработкой и сборкой шкафов АВР. Задал множество уточняющих вопросов по моему техзаданию на ДГУ, по схеме выдачи мощности и управлению ДГУ. На этом все, ни ответа ни привета.

        23-го декабря я повторно сделал запрос в надежде, что получу ответы на поставленные ранее вопросы (в предыдущем письме) с учетом уточнений. Мне снова перезвонил Павел Ильич, просил представить данным по характеру нагрузки на объекте, снова уточнил по схеме ДГУ. Я в тот же день отправил данные по нагрузкам и ответы на другие вопросы. И снова ни ответа ни привета.

        Начались праздники и длинные выходные, пришел Новый год, но ответа я не получил до 13 января 2016, пока не сделал третий запрос через сайт. И, наконец, получил в качестве ответа ком.предложение от специалиста по продажам ДГУ. В своих письмах я задавал множество вопросов, ответов на которые не нашел ни на их сайте, ни в руководстве по установке ДГ. Ответов на них в ком.предложении не было. Повторил вопросы через электронную почту, а затем позвонил. Специалист перенаправил меня к Павлу Ильичу, который и сообщил мне, что вся информация по электрическим схемам шкафов АВР и подключению мощных ДГУ «засекречена» и является коммерческой тайной, что его накажет руководство за разглашение данной информации, что представляется она лишь заказчику комплектно с ДГУ при поставке. А как работать проектировщикам?

    • Dmitry:

      Сам несколько раз сталкивался с ООО «БМЕ-Дизель». Что по телефону, что по запросу через электронную почту — никакой информации, кроме представленной на сайте, они не предоставляют.

      Сейчас проектирую (скорее корректирую) проект, на котором мой коллега применил ДГУ производства ООО «БМЕ-Дизель». Коллега, не вдаваясь в детали, в марте 2015 делал запрос на коммерческое предложение. Учивая экономическую ситуацию в РБ, в декабре 2015 года я сделал повторный запрос коммерческого предложения на поставку ДГУ с уточненными характеристиками, просил предоставить электрическую схему шкафа АВР для увязки ДГУ и трансформатора. В ответ при телефонном разговоре прямым текстом: это коммерческая тайна! Нарисуйте в проекте как-нибудь, а мы в тендерном предложении предложим свой вариант. Все, что дали, тип ДГУ и ее характеристики, а также необходимое количество шкафов АВР (с указанием лишь габаритных размеров) и контрольных кабелей для управления между шкафами АВР и ДГУ. На этом все!! И даже эту информацию мне предоставили в середине января после третьего запроса через электронную почту.

      В общем, я тоже пожалел, что связался с ними. У них кругом коммерческие тайны, в руководстве по установке ДГ, представленном на сайте, приведена информация только по мелким ДГ, другой информации проектировщикам они не представляют.

  4. SiriusB:

    Добрый день! А чем вызвана необходимость применять ДГУ?

    • Электроприемники 1 и 2 категории (в основном 2-я), а питающая линия одна. Вторую линию пришлось бы тянуть через весь город...

  5. SiriusB:

    Ясно! Ато у меня вот такая проблема: в ТУ написана фраза: «для энергопринимающих устройств, отнесённых к 1-й и 2-й категории надёжности, должно быть обеспечено наличие независимых резервных источников снабжения электрической энергией». При этом у меня два ввода, тоесть 2-я категория обеспечивается системой, а в ГРЩ АВР для потребителей 1-й категории.

    • АВР — это еще не значит 1-я категория электроснабжения. Не всегда из 2-й категории можно получить 1-ю категорию. Должны быть независимые источники питания.

      • SiriusB:

        В самом ТУ написано, что они мне обеспечивают 2-ю категорию на 1000 кВт

        • Pantryk:

          2 категория это на время переключения дежурным персоналом. По высокой стороне у вас может быть 1 линия (закольцованная). При повреждении линии, персонал сетей запитает вашу ТП с другой стороны, но на это время ваша ТП будет без напряжения. Поэтому вторую они обеспечивают, но сделать из этой второй первую вы не сможете.

          • SiriusB:

            Читайте ПУЭ, 2-я категория — это два независимых взаиморезервируемых ввода, допускающая перерыв электроснабжения на время ручного переключения. Если они пишут, что обеспечивают 2-ю категорию, то тем самым дают мне два независимых ввода.

          • Pantryk:

            А что в ТУ написано по поводу точки подключения?

  6. Pantryk:

    Мне тоже пришлось недавно пообщаться с БМЕ. Надо было проверить генератор на возможность прямого запуска АД. Гарантировать смогли только при выборе генератора на полную пусковую мощность. Но это ладно, я и сам бы проверил, но даже характеристики генератора от конкретной модели отказались выслать. Сказали, что это от тендера зависит, какой модели генератор будет на электростанции. Правда при самом первом обращении(по e-mail) информацию на один генератор выслали, он мне не подошел, и уже попытки получить информацию о следующей модели ничем не увенчались.

  7. SiriusB:

    Источник питания две разные подстанции 110/10 кВ

  8. Анна:

    Сама сталкивалась с проблемой, что для того, чтобы узнать цену продукции нужно отплясать танец с бубнами. Менеджер может попасться любой, но чем лучше фирма, тем больше тебе информации выдадут по телефону или даже по мейлу (был опыт работы с иностранным оборудованием, аналогов которому нет в РБ). 

  9. Van diesel:

    Сегодня ООО "БМЕ" скатилось до уровня сельской автомастерской в гараже.

    Инженеры работая за ничтожную зарплату дают соответствующий выхлоп.

    Руководство сделало ставку на барыг, т. е. вышеуказанных менетжеров,

    цель которых срубить побольше бабла в личный карман, не задумываясь о последствиях.

    Культура производства ниже плинтуса (соответствует ЗП), техконтроль производства условный.

    Основной маркетинг нацелен на перепродажу дешёвой кетайщины с отсроченными

    последствиями, мол — сервис разберётся.

    Впрочем, похожая ситуация в РБ повсеместно, поэтому заказывайте напрямую в Европах.

  10. Van diesel:

    В случае крайней необходимости сотрудничества с БМЕ, советую применять ДГУ на основе двигателей ММЗ с контроллером БМЕ, как наболее долговечный вариант,

    если нет денех на Дойц и пр. sdmo с  MTU.

  11. Опять возник вопрос с выбором ДГУ небольшой мощности, а также нужно было узнать цену. Оставил запрос на сайте, через 2 мин перезвонили и ответили на все вопросы. Вот так работает ООО «Убертех» и не стоит это воспринимать как рекламу!

    Кстати, если кому интересно, то существуют ДГУ во всепогодном исполнении мощностью 10кВА — стоит около 5200$, на 20кВА — 5500$ Может ради прикола запросить эту информацию у БМЕ-Дизель?))

Написать комментарий